ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Дэн Херман: спикер IM Events

Дэн Херман

Доктор Дэн Херман работал с множеством организаций и брендов: с Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers, H. Stern и Олимпийский комитет. Список включает в себя также футбольный клуб «Спартак» в Москве, 9 островов Екатеринбурга, множество ведущих израильских компаний в банковской сфере и сфере финансовых услуг, телекоммуникаций, услуг питания, здоровья, косметических услуг, в области перевозок. В область его деятельности входила также работа с отелями, retail-цепочками и некоторыми непрофильными организациями, государственными агентствами и политическими партиями.

Доктор Херман только консультирует, но и является председателем, ведущим и докладчиком семинаров. Он – автор ряда статей и двух книг на иврите, последняя из которых «Достижение сказочных преимуществ: Написание Стратегического Управления в Мире Клонов МБэй»  («Achieving an Unfair Advantage: Winning Strategic Management a World of MBA Clones»), и самая продаваемая книга – 'Гид Построения Брэнда'  («The Brand Builder's Guide»).

Его книга «Birth of a Brand» («Рождение бренда») была недавно опубликована на русском языке издательством «Гелиос».

В течение 2006 года будут изданы три его книги (на английском языке): "Достижение сказочных преимуществ" ("Achieving an Unfair Advantage"), "Продвижение торговой марки, основываясь только на желании" ("Just-on-Desire Branding"), и "Думай коротко! Успех краткосрочных брэндов"  ("Think Short! Short-Term Brands Success").

Подробнее читайте на сайте: www.danherman.com.