ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Виктория Кулибанова, исполнительный директор, Promotion Realty: спикер IM Events

Виктория Кулибанова, исполнительный директор, Promotion Realty

Образование:
• Cанкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (г.Санкт-Петербург), специализация экономика и управление
• Университет Paris Dauphine (Париж, Франция), специализация маркетинг

Дополнительно:
• К.э.н. (Тема диссертации «Формирование механизма управления развитием коммерческой недвижимости»)

Опыт работы:
8 лет в области маркетинговых коммуникаций в сфере СМИ, недвижимости, телекоммуникаций, HoReCa. Из них в сфере коммерческой недвижимости – 2,5 года.


Июнь 2008 – наст.вр.               Promotion Realty
Исполнительный директор
• Стратегия маркетингового позиционирования сети ТРЦ «Гранд Сити»
• Открытие ТРЦ «Гранд Сити» в г. Новосибирск
• Стратегия позиционирования компании London Consulting & Management Company|LCMC в СМИ
• Разработка идеологии бренда Terra Direction
• Стратегия продвижения услуг УК «СлавГрад» на рынке недвижимости по средствам PR-технологий
• Разработка нейминга ТРЦ в г. Саратов

Апрель 2006 – Май 2008          ЗАО «Вэб Плас» (лидер на рынке телекоммуникаций СПб)
Руководитель службы PR
• Разработка бюджета и плана PR
• Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний
• Взаимодействие со СМИ, клиентами и партнерами
• Разработка программы лояльности потребителей
• Участие в проведении ребрендинга компании
• Разработка и реализация крупномасштабных PR-проектов
• Выведение на рынок сети интернет-кафе FotoWebCafe

Февр.2004 – Март 2006        ASTERA (международная компания, консалтинг в сфере коммерческой недвижимости)
Менеджер по развитию
• Выведение на рынок нового направления – консалтинг в области развития объектов недвижимости
• Проведение маркетинговых исследований
• Разработка концепции развития объектов коммерческой недвижимости
• Взаимодействие со СМИ и общественными организациями
• Реализация рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению компании и ее проектов
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами