ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Егор Сорохтин, начальник отдела рекламы, ООО «ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ».: спикер IM Events

Егор Сорохтин, начальник отдела рекламы, ООО «ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ».

В круг обязанностей Егора входит планирование и проведение рекламных компаний объектов компании, разработка и внедрение фирменного стиля, организация промо, event мероприятий.
В 2003 году закончил Государственный Университет Управления, получил степень бакалавра в вопросах экономики. Закончил курсы повышения квалификации по теме «Брендинг для развития экспорта».
До прихода в «ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ» возглавлял РА ООО "АВИАРЕКЛАМА" и РА ООО «Импакт Маркетинг Солюшнз». Затем занимал должность бренд-менеджера в ЗАО «Миракс Групп».


Опыт системного подхода к получению неарендного дохода на примере ТРК «ЩУКА»
 
1. Введение
   1.1. Объект, как источник дополнительных неарендных доходов
   1.2. Задачи информирования в местах продаж
   1.3. Навигация ТРК
   1.4. Информирование арендаторов

2. Изыскания
   2.1. Внешняя среда
   2.2. Состав и уровень арендаторов
   2.3. Аудит потенциальных рекламных возможностей
   2.4. Систематизация рекламных мест – формирование пакетов, стандартизация
   2.5. Проект ценообразования и оценка потенциала проекта

3. Создание базы данных рекламных возможностей.
   3.1. Стандартные РК (пакетное предложение)
   3.2. Нестандартные рекламные возможности
   3.3. Потенциальные площадки мероприятия арендаторов и BTL.

4. Экономика
   4.1. Затраты на производство РК
   4.2. Доходы от сдачи в аренду стандартных РК
   4.3. Доходы от сдачи в аренду нестандартных РК
   4.4. Доходы от проведения промо-акций и специальных мероприятий арендаторов

5. Выводы, ответы на вопросы.