ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Стэнли Айкельбаум: спикер IM Events

Стэнли Айкельбаум
Президент, Marketing Developments, Inc

Стэнли Айкельбаум - Президент компании Marketing Developments. Компания занимается консультированием, проектированием, анализом осуществимости, оценкой тенденций, экономическим прогнозированием, защитой интересов потребителей, розничной торговлей, консультированием по имуществу и производительности развлекательной сферы, а также предоставляет все услуги по маркетингу. Клиенты компании - ведущие отечественные и международные строительные фирмы, владельцы учреждений, консультативные группы, кредиторы, управляющие компании, правительственные агентства, розничные торговцы и компании-сторонники. В настоящее время компания обслуживает клиентов и имеет проекты в 44 странах.


До основания Marketing Development в 1989, Айкельбаум занимал посты управляющего в двух наиболее уважаемых фирмах в сфере развития. В Rouse Company мистер Айхельбаум был Директором Креативной (творческой) службы, контролируя продажи в 46 торговых центрах. В его обязанности также входил контроль за  потребностями работы , сбыта и эксплуатации почти 5000 розничных и других организационных единиц. Как исполнительный Вице-президент компании JMB/Centers Management Companies, Айхельбаум контролировал маркетинговые исследования, стратегии, креативные службы, анализ возможностей сбыта и другие управленческие функции 24 объектов недвижимости JMB/Federated. Его опыт также включает в себя контроль над работой таких известных розничных центров как Faneuil Hall Marketplace, Paramus Park Mall and Town Center в Бока Ратон. Он осуществлял контроль над некоторыми наиболее значительными сдвигами в собственности и районах, включая Perimeter Mall (Атланта); Al Ghurair Retail City (Дубаи); MetroCentro (Сан Сальвадор); и Riverside Square (Северный Нью Джерси).   Айхельбаум также в течение своей карьеры работал в высших кругах, занятых развитием, долгосрочной арендной и управлением.


За последние 10 лет мистер Айкельбаум провел более 450 семинаров и лекций в США, Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке, Индии, Южной Африке, Карибских островах, Канаде, Мексике и Азии по розничной торговле, городскому планированию, маркетингу для Торговой палаты и торговых центров, колледжей и съездов, которые были посвящены темам от экономического прогнозирования, места искусства в розничной торговле и развитии до исследования потребителя и потребительских и розничных тенденций. Он также исполняет обязанности аналитика экономики, розничной торговли и администрирования для основных газет по всей Америке.


Мистер Айкельбаум преподавал на факультетах Институтов Консульства Торговых центров более 25 лет, а также на факультетах ICSC Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Индии, обучая стратегическому планированию, рекламе, маркетингу, развлекательным мощностям, комбинированию и проектированию, мотивации розничной торговли, промышленным тенденциям и потребительской торговле. Айкельбаум читал лекции в Бизнес школе Sloan при Институте Технологии (штат Массачусетс), Государственном Университете штата Мичиган, Государственном Университете Аризоны, Universidad de Belgrano, Университете Южной Калифорнии, Университете Небраски,  Современный Институт Технологии (FIT), Университете Хьюстона  и других многочисленных высших учебных заведениях, как на территории страны, так и за ее пределами. Мистер Айкельбаум выиграл большое количество наград за маркетинговые и бизнес стимулирующие инициативы. Он работал председателем, судьей и screener (просматривал кандидатов) в конкурсе достижений в маркетинге и был судьей в конкурсах на лучшее объявление розничной рекламы, на лучшие новости о розничной торговле и в европейском конкурсе Жана Луиса за достижения в маркетинге.
 

В 1991 году он получил награду за Отличную службу  Международного Консульства Торговых Центров и в настоящее время исполняет обязанности куратора (члена правления) данной организации.


Клиентами Marketing Developments являются Plaza Las Americas, Roble Group, Madison Marquette Realty Services, Ancar, Al Ghurair Interests, Westfield Limited, Hallmark, Inc., Oman Insurance Co., Prudential, World Entertainment Centers, City of Springdale (Ohio), Goldman Sachs, Kirin Company Ltd., Portland (Oregon) Development Commission, Portland Business Alliance, City of Florence (Kentucky), Kahn Development, GICSA, Kerzner International, Kismet Department Stores, Empresas Fonalledas, Swire Properties, Ltd., Urban Retail Properties, A.E.W. Capital Management, and Grupo Multiplan. Компания работает по всему миру на каждом уровне развития (классификации) от традиционных региональных молов и праздничных рынков до фабричных торговых центров, городских округов, смешанных проектов, развития жилого, офисного и гостиничного секторов в 44 странах и областях. Фирма также выполняет функции консультанта по развитию для городов Портланд, Орегон и других муниципалитетов.


Айкельбаум – выпускник Государственного Университета Мичигана  и служит в совете выпускников. Следуя положению в газетном производстве, он провел один год в организации «Добровольцы на службе Америке», продолжая  работать над строительством жилья для людей с низким доходом, городским планированием, дискриминационными и образовательными программами. Мистер Айхельбаум, общественная управленческая организация и служит в исполнительном комитете Downtown Cincinnati, Inc. и Правлении Over-the-Rhine Организации (внутренняя городская инициатива по развитию), Over-the-Rhine Торговой Палаты, Корпорации Рынка города Финдли, а также председательствует в Комитете по планированию Даунтауна.



Мероприятия с этим спикером: