ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Полина Жилкина: спикер IM Events

Полина Жилкина
директор направления стратегического консалтинга CBRE

Полина Жилкина – директор отдела стратегического консалтинга департамента стратегического консалтинга и оценки недвижимости. Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости – более 15 лет. Полина ведет различные проекты по оказанию консультационных услуг, как для российских, так и для зарубежных клиентов в странах СНГ. Спектр оказываемых услуг неограничен и включает в себя: анализ наилучшего и наиболее эффективного использования, разработку и оптимизацию концепции, анализ наилучшего расположения объекта, ТЭО, исследование определенного сегмента рынка и др.

ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА:
• Исследования рынка, стратегический консалтинг, ритейл-консалтинг: JonesLangLaSalle (JLL), 8 лет
• Руководитель департамента маркетинга и аналитики в девелоперской компании, реализующей проекты в сфере торговой, офисной и многофункциональной недвижимости: ADG Group и PPF Real Estate Russia, 4.5 года
• Директор департамента стратегического консалтинга CBRE: 3 года

Карьера Полины началась в 2000 году в компании JonesLangLaSalle, где за 8 лет она прошла путь от младшего аналитика до руководителя отдела ритейл-консалтинга. В ее должностные обязанности входило оказание консультационных услуг, преимущественно в сегменте ритейла, ведение различных консультационных проектовпо рыночным исследованиям, анализу наилучшего и наиболее эффективного использования, а также разработке и оптимизации коммерческой и архитектурной концепции  для проектов в Москве, более чем в 20 городах России и СНГ.
В течение четырех с половиной лет работы в ADG Group и PPF RE Russia в качестве руководителя отдела маркетинга и аналитики Полина занималась развитием, координированием и контролем деятельности компании, связанной с исследованием рынка, разработкой концепции, инвестиционным анализом, маркетингом и продвижением проектов в среде B2B. 

ОБРАЗОВАНИЕ:
 - Полина окончила Московский государственный педагогический университет по специальности “Социология”
 - CCIM 



Мероприятия с этим спикером:


Время оптимальных решений