ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Отчет о конференции:
"Moscow Property Tour"

< 29 августа 2017

Одной из тенденций последнего времени при строительстве объектов коммерческой недвижимости стало использование современных архитектурных решений. Подтверждением тому является  один из трех объектов, который посетили участники MoscowPropertyTour, – вторая очередь ТЦ «Метрополис», отлично демонстрирующая, как продуманная архитектура и уникальный дизайн выгодно подчеркивают преимущества здания. Продолжение «Метрополиса» визуально немного отличается от привычной всем первой очереди торгового центра: вторую очередь открыли в августе 2016 года, но уже сейчас ее трафик в несколько раз превышает проходимость первой очереди. Конечно, во многом это связано с тем, что «Метрополис. Продолжение» соединяет крытый переход от МЦК «Балтийская», но посетители остаются здесь именно благодаря грамотно подобранному tenant-mix и продуманному внутреннему пространству. Наталья Соркина, заместитель директора по аренде ТЦ «Метрополис», отметила, что из 100% пассажиропотока торгового центра, попадающего на первый этаж из перехода МЦК, на второй этаж поднимается 85%.

Вторая очередь ТЦ «Метрополис», общая площадь которого составляет 16 тыс. кв. м,– это атриум площадью 800 кв.м, четыре этажа, высокие стеклянные потолки, обилие света и воздуха, раздвижная крыша над ресторанной зоной и удобное, логичное расположение магазинов. По словам Натальи Соркиной, акцент второй части сделан на женский шопинг и проведение досуга всей семьей. Всего в «Метрополисе. Продолжение» открылось 110 магазинов. Именно на втором этаже «Метрополиса. Продолжение» расположился большой магазин Victoria'sSecret, показатели которого неизменно растут.

«Арена ЦСКА», второй объект, посещенный в рамках MoscowPropertyTour, – интересный пример интеграции офисной недвижимости в спортивный объект. Это чуть ли не первый пример на рынке коммерческой недвижимости Москвы, когда офисный центр расположен непосредственно на территории стадиона: в его здание интегрированы три корпуса БЦ, гостиница и помещения для спортивно-досуговых секций и ритейла. Такое решение позволило сделать «Арену ЦСКА» многофункциональным комплексом, отвечающим современным трендам эффективного использования спортивных объектов.

Интеграция офисного центра со стадионом осуществляется при ключевой идеологии проекта – гармонии спорта и бизнеса. Именно поэтому офисные помещения находятся в здании, построенном в форме башни.  «Золотая Башня», первый корпус центра пло­щадью 34 тыс. кв.м, готова к сдаче в эксплуатацию. По форме объект напоминает Кубок УЕФА, завоеванный клубом ЦСКА в 2005 году. Его высота – 38 этажей, пять из которых – технические (два из них – верхние). На первых этажах находятся выходы на стадион, раздевалки для команды и конференц-зал, который может использоваться как площадка для проведения конференций и презентаций. «Одна из главных особенностей офисных помещений “Золотой Башни” – это шикарный вид на Москву и на стадион,– отметил Владимир Юрин, заместитель генерального директора по развитию ПФК ЦСКА.– Сот­рудники компаний, снимающих здесь офисы, по вечерам будут с удовольствием задерживаться на работе. Это уникальная возможность посмотреть футбол прямо из окна со своего рабочего места!»

Успешной практикой реализации еще одного современного тренда – оформления общественного пространства – с участниками тура поделились представители БЦ NeoGeo. «Мы стремились сделать бизнес-центр самодостаточным мини-городом, в котором современный человек найдет все, что нужно для комфортной жизни»,– отметила Надежда Иванова, управляющая бизнес-центром Neo Geo. Корпус БЦ, открытый в апреле 2017 года, представляет собой «город в городе», своеобразный оазис с цветами и зеленой травой. На 90 тыс. кв.м сформирована полноценная инфраструктура: торговая галерея, где можно купить все, от чашки кофе до букета цветов, просторные атриумы с комфортными креслами, теннисный корт, картинная галерея, кафе. Ежедневный поток БЦ NeoGeo – больше 10 тыс. человек, и, благодаря грамотному распределению пространства, все они пользуются уникальной возможностью сочетать работу и отдых, не покидая пределов офиса.

Отличительной чертой объекта, помимо сформированной lifestyle-концепции, являются технические характеристики помещений: офисы расположены в здании бывшей промзоны, поэтому на некоторых этажах высота потолков достигает 6 м. Все офисы сдаются с отделкой, а нарезка начинается с 35 кв.м.

По традиции завершением знакомства с каждым из объектов стал осмотр технических помещений. Участники тура побывали в холодильном центре, индивидуальном тепловом пункте, на станции пожаро­тушения и в диспетчерской, чтобы в полной мере оценить работу по управлению этими крупным и, как стало понятно по итогам тура, достаточно востребованными объектами коммерческой недвижимости.  






Специально для Вас мы разработали тур на котором Вы сможете посетить различные объекты коммерческой недвижимости.

Среди них: торговый центр, многофункциональный комплекс и Бизнес-центр.

Одни из лучших объектов Москвы за один день! Не пропустите!

Каждый объект тура имеет множество интересных решений в архитектуре, управлении и работе с арендаторами.

Свое участие в Property Tour уже подтвердили:

Торговый центр «Метрополис Продолжение»



Вторая очередь Метрополиса добавила в общий пул 110 новых магазинов, расположенных на 4 этажах, и 1150 новых парковочных мест. Просторный, с обилием света и воздуха, интерьер нового корпуса отличается современными архитектурными решениями. Они позволили создать пространство с расслабленной атмосферой, в котором приятно совершать покупки и просто находиться. Благодаря высококачественным материалам отделки и лаконичному дизайну с живыми растениями торговый центр погружает вас в атмосферу современной экологичной роскоши. Для этого в торговом центре были сделаны высокие стеклянные потолки и новый атриум площадью 800 кв. м. Отдельными ноу-хау можно назвать уникальную раздвижную крышу и рестораны на четвертом этаже, расположенные в зимних садах.

 Многофункциональный комплекс «Арена ЦСКА»



«Арена ЦСКА» - знаковый проект в мире спорта и на рынке недвижимости. Многофункциональный объект объединяет несколько ключевых функций: офисы, гостиницу и спортивный стадион – домашнюю арену ФЦ «ЦСКА» - «ВЭБ Арена» на 30 тыс. человек. Совокупная площадь объекта превышает 171 тыс. кв. м. Офисная часть «Арена ЦСКА» является финалистом премии CRE Moscow Awards 2017. Состоит из трех зданий – 38-этажной круглой Golden Tower в форме Кубка УЕФА, завоеванного в 2005 году, и двух 11-этажных объектов – Blue Tower и Red Tower. «Арена ЦСКА» – это сочетание удачной локации в популярном северо-западном районе, отличной транспортной доступности, качественных инженерных и технических характеристик, благоустроенной парковой зоны, обширной инфраструктуры района и знакового бренда – профессионального футбольного клуба ЦСКА. Офисная часть объекта, с одной стороны, поддерживает символику ЦСКА, а с другой – представляет собой обособленный деловой центр. Таким образом, спортивная и деловая составляющая проекта смогут работать в синергии друг с другом, при этом обособленно и автономно.

Дизайнерский бизнес-центр Neo Geo 



Общая площадь NEO GEO - 125 тыс. кв.м.
Площадь территории - 32 тыс. кв.м.
Продажи 1й очереди стартовали в 2013 году
Концепция интерьеров общественных зон разработано известным архитектурным бюро Т+Т Architects.

Особенностью интерьеров бизнес-центра Neo Geo  стали общественные зоны и торговая галерея, объединяющая все 8 атриумов и лобби. В отличие от строгого стиля входных групп атриумы выполнены в формате мини-парков с четким разделением функционального сценария в каждом из них. Что касается деловых и переговорных зон, то они решены в общем стиле интерьера бизнес-центра, а неформальные зоны отличаются яркими цветовыми акцентами и обрамлены газонами и живыми растениями. 

 Главной идеей стала аллюзия на создание улицы и городского ландшафта в интерьере, который позволил уйти от привычных офисных решений и совместить в пределах одного пространства различные по функции задачи. При этом даже рекреационные зоны выполнены в уникальном формате, не повторяя друг друга – в одних атриумах разместились инсталляции с отдыхающими и занимающимися спортом людьми, а в других можно уютно расположиться между лиан, свисающих с «потолка» и настроиться на спокойный созерцательный отдых. 

 Такое разнообразие по стилистическим решениям обусловлено также и сопутствующими функциями, которые присутствуют в атриумах: зоны отдыха скомбинированы с выставочным пространством и переговорными, которые расположены на небольших деревянных подиумах. Там же находятся и диваны-купе с высокими спинками и столиками с индивидуальным освещением. В результате появляется ощущение некой изолированности, что позволяет спокойно пообщаться и уделить внимание делам, и в тоже время быть в более непринужденной атмосфере, нежели в переговорных комнатах. Эти пространства идеально подойдут молодым энергичным людям, которые успешно совмещают как неформальное общение с друзьями, так и решение деловых вопросов. 



Еще сомневаетесь?

Тогда вот пять причин участвовать в туре
  • Вы сможете посетить 3 значимых объекта за 1 день;
  • Обменяться контактами со всеми участниками, принимающими участие в туре;
  • Понять работу каждого объекта изнутри, взглянув на все facility-areas (системы кондиционирования, центральное отопление, система пожаротушения, телекоммуникации, посещение серверных и диспетчерских);
  • Узнать о системе отношений арендодатель-арендатор на каждом объекте;
  • Открыть для себя новые «фишки» управления объектами и применить полученный опыт на собственных объектах;

 Вам также не придется переживать за то, где и как перекусить и на чем добраться до следующего объекта: в тур включены завтрак, обед и переезд на объекты!