ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Отчет о конференции:
"21st Russian Breakfast at MAPIC"

< 19 ноября 2014
Партнеры

Спонсоры

Медиа партнеры

Темой 21-ого «Русского Завтрака», прошедшего в рамках выставки MAPIC в Каннах, стала синергия города и торгового центра. Какие социокультурные функции можно и нужно возлагать на торговые центры, какие технологии планирования общественного пространства в ТЦ могут помочь девелоперу сделать во всех смыслах слова актуальный ритейл-объект – на эти и другие вопросы отвечали ритейлеры, девелоперы и консультанты.

Специально для «Русского Завтрака» российский научный и общественный деятель Симон Кордонский провел тщательный анализ социокультурных функций торговли и рассмотрел социокультурные особенности различных регионов. На примере Сургута и Краснодара эксперт продемонстрировал поведенческие отличия потребителей. «Ввиду того, что Краснодар – это большая территория, особенное географическое положение, наличие сословий, в этом городе исторически активно развивалась торговля ярмарочного типа. До сих пор в городе живет и здравствует сенной рынок, от которого на три–четыре квартала простирается неформализованное рыночное пространство. Есть, конечно, и торговые центры с совсем другими потоками посетителей. В целом же активно развиваются два вида торговли», – рассказал эксперт. В отличие от Краснодара, Сургут – это новое образование. Этнического расслоения там нет, нет групп, которые выделялись бы поведенчески или сословно. Кроме того, в отличие от Краснодара, где есть альтернативные способы времяпрепровождения, здесь альтернатив нет. В городе с такими особенностями будут приживаться крупные ТЦ, которые представляют собой некий симбиоз между торговой и социальной функцией.

По словам эксперта, сегодня при проектировании ТЦ за рамками остается сословная структура, в которой люди живут и которую не осознают, не всегда учитывается и географическая специфика, и история места в целом. Таким образом, подвел итог выступления сомодератор дискуссии Максим Вайнберг, исполнительный директор компании «Адамас», сегодня у девелопера есть два пути развития ТЦ. Можно импортировать социальную функцию в строящийся ТЦ согласно тому, какая именно аудитория находится в зоне доступа этого проекта. Второй путь – создать некое общественное пространство, и уже в это пространство интегрировать торговую функцию.

Дмитрий Неткач, эксперт по моделированию поведения потребителей Watcom Shop Mechanics, рассказал о том, какие общие типичные черты сегодня присущи большинству российских покупателей. Если ранее у среднестатистического потребителя существовало около пяти ТЦ, куда он ездил за покупками, сегодня их количество уменьшилось до двух, а количество магазинов, посещаемых за один визит в ТЦ, увеличилось. При этом «в результате того, что человеку нужно посетить больше мест в ТЦ, сократилось время посещения каждого конкретного магазина. Эта скорость не позволяет обеспечить нужное качество трафика. В подобной ситуации первоочередную роль играет качество интегральной розничной среды. Мы, в отличие от потребителя, видим созданную в магазине или торговом центре среду фрагментарно: мерчандайзинг видит одно, дизайнер – другое, продавец – третье. Потребитель же видит все сразу и воспринимает, сам того не осознавая, атмосферу в комплексе. Поэтому сегодня как никогда важно работать над качеством созданной среды и единством ее восприятия», – подытожил эксперт.

Далее сомодератор “Русского завтрака» Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, предложила ритейлерам, девелоперам и консультантам уже на примере конкретных проектов обсудить роль таких элементов социокультурной функции в ТЦ, как развлекательная составляющая, общественное питание, присутствие общественных зон в ТЦ и event-менеджмент. Андрей Колокольников, вице-президент Morgan Stanley, поделился опытом управления социокультурной функции в ТРЦ «Метрополис», Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции, ОАО «ТПС Недвижимость», рассказал о специфике взаимоотношений с городом на примере объектов компании, а Сергей Сабанов, генеральный директор, DARS DEVELOPMENT, отметил  региональную специфику «социализации» торговых центров. 

Партнером дискуссии выступила компания Colliers International. Спонсор «Русского Завтрака» – DigiSky.

Дата:  20 ноября 2014 года, 9.00 - 11.30
Место: салон Круазетт, отель Мажестик, Канны, Франция.

 

20 ноября в рамках Международной специализированной выставки торговой недвижимости и розничных сетей  MAPIC в Каннах в отеле Majestic в 21-й раз пройдет «Русский завтрак», организованный компанией Impress Media.

В этом году в «Русском завтраке» примут участие более 350 девелоперов, ритейлеров, консультантов и других участников рынка коммерческой недвижимости.

 

08.00 - 09.00       РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЛЕГАТОВ

09.00 - 09.05       ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ
 
09.05 - 09.10       ВИДЕО РЕПОРТАЖ

09.10 - 10.10       КРУГЛЫЙ СТОЛ


Трехчасовая программа будет состоять из двух частей. Первая, официальная часть является дискуссионной. Она проводится при участии со-модераторов – экспертов отрасли.

Модераторами Русского Завтрака в этот раз станут Максим Вайнберг, исполнительный директор, Адамас и Анна Никандрова, региональный директор, департамент торговой недвижимости, Colliers International

В центре внимания деловой программы:

ТЦ и Город: Новая Синергия. Технологии планирования общественного пространства на службе у девелопмента и ритейла – возможно ли это?

Вторая часть – это время завтрака и неформального общения. Неформальная обстановка завтрака предоставляет каждому участнику уникальную возможность лично познакомиться и пообщаться с максимальным числом гостей, присутствующих на мероприятии. 

В ходе завтрака в режиме реального времени участники получат ответ на вопросы:

  • Как история влияет на сегодняшний день и почему ТЦ должен исполнять социокультурные функции
  • Успешные кейсы существующих ТЦ, исполняющих социальные функции
  • Социокультурные особенности региона и ТЦ. Сравнительный анализ городов. Чем ТЦ в Сургуте  должен отличаться от ТЦ в Краснодаре
  • Новые инструменты развития города, и как ТЦ меняют маленькие города и развивают регионы?
  • Как девелоперы и ритейлеры могут использовать изменения инфраструктуры для привлечения клиентов?
  • Как органично вписать шопинг-концепцию в городскую среду?
  • Как сделать поход в ТЦ привычкой для жителей города?

10.10 - 11.30       ЗАВТРАК И НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ