ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

29th Russian Breakfast at MAPIC: USE IT SMART

< 15 ноября 2018
Спикеры мероприятия

RUSSIAN BREAKFAST AT MAPIC: USE IT SMART


Дата: 15 ноября 2018 года

Место: Франция, Канны, отель Маджестик


В век, когда каждую неделю происходят инновационные прорывы, легко потеряться в разнообразии технологий и запутаться в их действии. Еще сложнее уловить саму значимость открытия и способ применения в реальных условиях.


Что такое Russian Breakfast?


Русский завтрак - традиционное место встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. Здесь собираются: топ-менеджмент девелоперских компаний, собственники объектов торговой недвижимости, лидеры бизнеса, а также специалисты в области управления и консалтинга.

 

Актуальная тема для рынка торговой недвижимости


Покупательская активность падает. Шоппинг уже не является единственной, и даже основной целью посещения торговых центров, и становится лишь одной из ряда услуг и опций, которые объект может предложить потенциальным клиентам. Чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекательным, объекту необходимо не только расширять круг арендаторов и быть в транспортной доступности, но и быть удобным, комфортным и быть способным предоставить ряд дополнительных услуг:


· удобная и понятная навигация;

· доступная и актуальная информация об ассортименте товаров;

· уведомления для покупателей о скидках, акциях и специальных предложениях, рассчитанные на конкретную заинтересованную аудиторию;

· терминалы для зарядки мобильных устройств;

· интерактивные панели для зон отдыха;


и многое другое.


Также современные технологические решения помогают торговому центру максимально быстро и эффективно анализировать поведение покупателя, повышая клиентский сервис и продажи. Мы говорим о:


· wi-fi аналитика;

· ibeacons;

· датчики посещаемости;

· программа лояльности.


и не только.


Как следствие, ассортимент предложений по внедрению технологичных новинок на рынке увеличился. Естественно, стоимость таких услуг и исследований также велика. И конечно в ситуации кризиса для многих владельцев ТЦ основными вопросами становятся:

 

· Какие технологии нужны именно моему объекту?

· Как скоро их внедрение окупится и принесет ли мне ожидаемую выгоду?

· Будет ли мой объект конкурентоспособным, если отказаться от них?


Ритейлеры, являясь неотъемлемым участником процесса внедрения и сбора аналитики, также должны оценивать, насколько та или иная технологическая новинка применима в их сегменте и как сделать свой магазин максимально удобным и адаптированным к современным запросам покупателя.

 

Почему нельзя пропустить


· Открытая информация и практический опыт о применении различных технологий от объектов и ритейлеров;

· Честный диалог о потребностях и запросах обеих сторон (объект и ритейлер);

· Полный спектр мнений рынка о внедрении технологии, аргументы «за» и «против».

 

Основные вопросы


1) Какие технологические инновации наиболее эффективны?

2) Как внедрение технологических инноваций фактически влияет на прибыль Торгового Объекта?

3) Каково отношение к внедрению технологических инструментов в Торговые Центры у девелопера, ритейлера, УК, интегратора?

4) Технологии онлайн и офлайн-торговли.

 

Программа:


09:00 – 09:20 Аналитика рынка (Мировая практика/Российские реалии)

Мы предоставим глобальную аналитику технологических трендов на Мировом рынке с примерами, цифрами и фактами. Сравним с реальной картиной на рынке российском.


09:20 – 10:40 Панельная дискуссия

В процессе дискуссии между представителями ТЦ, ритейлерами и управляющими компаниями предлагается обсуждать конкретные кейсы-тезисы, ссылаясь на данные, предоставленные независимыми экспертами.


10:40 – 11:30 Завтрак и свободное общение


Условия участия


Стоимость участия: 19 500 руб. + НДС
При покупке нескольких билетов действуют скидки.
Узнавайте о персональных предложениях у своего менеджера!

При покупке билета через сайт действует скидка 3%!


По вопросам участия обращайтесь:

Людмила Михайлова, директор отдела Telesales

тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб. 115

e-mail: LyudaMik@impressmedia.ru




По вопросам программы обращайтесь:
Дарья Чечель, менеджер проектов IM Events
тел. + 7 (499) 490-04-79, доб. 142