• Ежегодные мероприятия
    • Туры
    • Встречи с читателями
    • Круглые столы
            ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
    Партнеры и спонсоры

    CRE Summit 2017

    < 28 июня 2017
    Версия для печати

    Генеральный партнер

    Партнеры

    Спонсоры

    Партнеры дискуссии

    Медиа партнеры

    Спикеры мероприятия

    CRE Summit - это уникальное ежегодное мероприятие, которое обозначает основные тренды и перспективы в области коммерческой недвижимости. Ежегодно на Саммите собирается более 200 участников рынка Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

    CRE Summit- это:


    • Более 60 спикеров,
    • 2 дня интенсивной деловой программы,
    • наиболее актуальные темы, касающиеся рынка коммерческой недвижимости
    • различные форматы: Live-выступления, круглые столы, дискуссии
    • 60 % лиц, принимающих решения


    LIVE-выступления  - это короткие яркие доклады, подобные мероприятиям TED, где топ-менеджеры ведущих компаний выступят с самыми интересными и нестандартными кейсами! Учиться нужно у лучших, поэтому для вас выступят: бизнес-тренеры, авторы книг, собственники компаний, а также топ-менеджеры рынка CRE и поделятся своими секретами успеха.


    В   рамках LIVE - выступлений:



    Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор и издатель. 

    И его тема: «Новые инструменты маркетинга».

    Если вы хотите быть более эффективными в маркетинге, то по всей модели ПРУВ (привлечение, работа с клиентами, удержание и возвращение) вы должны искать новые инструменты маркетинга.

    Как и где их находить? как применять?.. - об этом  выступление Игоря Манна!


    Игорь Писарский - основатель, Р.И.М. Porter Novelli. 

    Выступит с темой:  «Результат как совокупность материального объекта и нематериальной составляющей».

    Помимо, основной деятельности у представителей рынка коммерческой недвижимости ( а вернее, параллельно с ней) неизбежно есть деятельность по  сложной системе взаимоотношений: государство, конкуренты, регуляторы, локальные комьюнити, медиа и проч.

    Довольно часто недоучет важности этих отношений приводит к серьезным проблемам. И причина их лежит не в плоскости профессионализма девелопера, а в неумении/нежелании учета и взаимодействия с внешними факторами. Подробнее по этим вопросам Игорь Писарский.


    Александр Хомич - генеральный директор, партнер, Skladman USG.

    Ответит на вопросы:

    • Почему пришло время для такого нового формата рынка складской и производственной недвижимости как LightIndustrial?
    • Кем формируется спрос на LightIndustrial  и как его оценить?
    • Что сегодня представляет существующее предложение рынка? Cоотношение качественных объектов и объектов некачественного фонда?
    • Будут ли такие проекты рентабельны?


    Люк Джонс, партнер, коммерческий директор, Антал Россия.

    Поделится с вами секретом, о том каким будет сотрудник через 7 лет, и как он изменит мир вокруг себя. И ответит на вопросы:

    • Как  меняются  их требования к работодателю – что теперь является для работодателя конкурентным преимуществом для получения нужного сотрудника
    • Насколько резонно «выводить сотрудников из офиса


    Валерия Маршалова, руководитель группы регионального маркетинга IKEA Centres Russia

    Выступит с темой "Очки виртуальной реальности: игрушка, или инструмент развития?", где  расскажет нам о  «МОДЕ 360», о том, как мир моды активно экспериментирует с новыми технологиями, с дополненной реальностью и виртуальной реальностью. Приведет яркие примеры таких экспериментов.  



    И это еще не все. Вас ждут LiVE-выступления на темы


    "Транспортно-пересадочные узлы"
    "Современные мировые тренды в развитии городов. В тренде ли мы?"
     "Озеленение  городов"
    "Инновационные техники зеленого строительства"
    "Обучение в бою: практическое архитектурное образование от воркшопа до воплощения"
    "Будущее коворкингов"
    "Очки виртуальной реальности: игрушка, или инструмент развития?"
    "Light industrial"
    "Новый формат пространства"
    "БИМ-технологии будущего"
    "Новая креативная методология CRAFT"
    "Робототехника"
    "Брендинг как основа компании"
    "Русскоязычные покупатели доходной недвижимости за рубежом"        
    "Как создать команду мечты?"  
    "BIM-технологии: как повысить эффективность бизнеса?"
    "SMM по воронке продаж" 

    В рамках дискуссий будут обсуждаться следующие вопросы:
    • Идеальный офис будущего
    • Офисная жизнь за МКАД
    • Лучшие решения для современных арендаторов
    • Зачем нужен бренд
    • Что именно востребовано в будущем?
    • Грамотная реализация гостиничного проекта
    • Нужны ли еще ТЦ?
    • Инновации в управлении торговой недвижимости
    • Изменение структуры тенант-микса
    • Новые форматы торговой недвижимости и ритейла
    • Модернизация существующих складов
    • Новое строительство при помощи новых технологий
    • Какие помещения будут востребованы в дальнейшем?

    В рамках круглого стола будут обсуждаться вопросы:
    • Какие города станут ключевыми рынками для торговой, офисной и складской недвижимости: привычные миллионники или темные лошадки?
    • Где искать точки роста - какие города могут стать привлекательными и почему?
    • Госпрограммы: есть ли практический смысл для рынка недвижимости?
    • Дороги или интернет - что сильнее изменит рынок?

    Не пропустите одно из важнейших мероприятий коммерческой недвижимости.


    Программу мероприятия можно скачать  здесь

                                                                                                                    
    Почему стоит принять участие в Саммите:
    • Потрясающие идеи развития: не только с рынка, но и из международной практики 
    • Только ТОП-уровень спикеров: люди, у которых есть чему поучиться
    • Ответы на вопросы, которые интересуют именно вас - по девеломенту, инвестициям и управлению проектами
    • Мотивирующие примеры по принятию нестандартных решений, созданию команды
    • Микс стандартного и обучающего форматов
    • Более 200 участников, 60% из которых лица, принимающие решения

    Свое участие уже подтвердили:
    • Мишель Маандаг, Monday brand advisory 
    • Игорь Манн, издательство Манн, Иванов и Фербер
    • Штефан Цайзельмайер, ЕСЕ Russland
    • Вера Сецкая, GVA Sawyer
    • Андрей Постников, Логопарк Девелопмент
    • Андрей Колокольников, Morgan Stanley
    • Александр Ольховский, Втб Девелопмент
    • Николай Казанский, Colliers International   
    • Сергей Гипш, Knight Frank 
    • Станислав Ивашкевич, Cosmos Group
    • Григорий Печерский, ADG Group
    • Георгий Качмазов, Tranio 
    • Юсси Куутса, Itella 
    • Владимир Серебряков, FM Logistic
    • Алексис Делароф, Accor
    • Арон Либинсон, IHG Hotels   
    • Сергей Воронин, Форум Пропертиз
    • Люк Джонс, Antal Russia
    • Игорь Писарский, Р.И.М. Porter Novelli
    • Константин Королев, NAI Becar
    • Александр Хомич, Skladman USG
    • Елена Малиновская, Millhouse
    • Кирилл Иртюга, УК РосинвестОтель
    • Кристофер Салсинг, Terra Cultura
    • Ксения Агапова, JLL
    • Кирилл Войтюк, АйБим
    • Алексей Емельянов, City & Malls PFM
    • Виктор Козин, NAI Becar
    • Андрей Кротков, Zeppelin
    • Вячеслав Холопов, JLL
    • Алексей Чиналиев, ТПС Недвижимость   
    • Михаил Дольников, Hotel Art Consulting
    • Екатерина Хомякова, RedKeds
    • Александр Устинов, RD Group
    • Илья Шуравин, Rusland SP
    • Эдуард Тишко, LCM Consulting
    • Екатерина Гресс, IDEM
    • Петр Гавырин, А Плюс Девелопмент
    • Николай Антонов, MTL
    • Захар Вальков, Radius Group
    • Валерий Зажигин, Макси Девелопмент 
    • Владимир Ильичев, Hilton
    • Максим Нескромный, Pridex
    • Анна Хрусталева, GRAVITY Recruitment
    • Андрей Ярошенко, Айкрафт
    • Юрий Неманежин, GRAVION  GROUP
    • Валентина Сахабеева, UD Group 
    • Олег Гусаков, Griffin Partners
    • Вячеслав Пак, Apleona HSG
    • Филипп Якубчук, МАРШ лаб
    • Виктор Афанасенко, Raven Russia
    • Денис Колокольников, RRG Consulting
    • Брендон О`Рейлли, FASHION HOUSE Group
    • Александра Казачкова, Экспериментариум
    • Станислав Кочерыгин, KR Properties



    Место проведения


    Digital October 
    Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

    Будет организован трансфер от м. Полянка

    Расписание трансфера: 


    28 июня автобусы на саммит будут идти от метро Полянка: с 8:15 до 10:15
    28 июня автобусы к метро будут идти от Digital October: с 17:00 до 19:00

    29 июня автобусы на саммит будут идти от метро Полянка: с 8:30 до 10:30
    29 июня автобусы к метро будут идти от Digital October: с 14:00 до 16:00




    Условия участия


    По вопросам стоимости и регистрации обращайтесь 
    к Людмиле Михайловой, директору отдела Telesales
    по тел.: +7(499) 490-04-79, доб.115,  

    По вопросам информационной поддержки обращайтесь
    к Екатерине Альмухамедовой, SMM/PR-менеджер
    по тел.: +7-499-490-04-79, доб. 109

    По всем остальным вопросам обращайтесь
    к Лане Суриной, менеджер проектов IM Events
    по тел. +7(499) 490-04-79 , доб. 146
                +7(964)798-63-69
    или e-mail: l.surina@impressmedia.ru