ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Retail Property Tour

< 29 ноября 2016
















10.00 -10.30 Сбор участников. Утренний кофе

10.30 – 11:00 Переезд на первый объект

11.00 – 12.30 Объект № 1. ТРЦ Dream House
Адрес: Рублево-Успенское ш., 85/1, Барвиха

  

Торговый центр  расположен на одном из самых престижных московских направлений — Рублево-Успенском шоссе, в поселке Барвиха. Объект изначально был спроектирован согласно концепции уникального «дома мечты», где воплощаются любые идеи, связанные с домашним очагом. Именно уютная и комфортная атмосфера – то, что будет всегда отличать Dream House от других торговых центров.

Сегодня торговый центр Dream House переживает второе рождение и становится полноценным lifestyle-центром, удовлетворяющим все потребности покупателей в шопинге и услугах. В рамках проводимой реконцепции проекта в торговом центре представлена модная одежда для женщин, мужчин и детей, товары для дома и интерьера, рестораны и салоны красоты, детский клуб «Римамбель» и др. В числе ключевых арендаторов ТЦ – продовольственный ритейлер «Азбука вкуса», магазин детских товаров «Вини», магазин парфюмерии Сosmotheca, fashion-бутики Raschini, Stefano Bellini, Ruban и «Фанфан», салон красоты Buro 24/7 Beauty, рестораны Asia Grill, Correa’s и Bocconcino.

Мечтать и жить в мечтах, понимая, что жизнь – это сбывшаяся мечта – то, в чем уверены все гости торгового центра Dream House.

Общая площадь торгового центра около 13 тыс. кв. м. Владелец объекта – холдинг RD Group и фонды Рубена Варданяна, активом управляем компания AVICA.


12.30– 13.00 Переезд на объект №2 

13.00-14.30  Объект №2. ТРЦ «Океания»
Адрес: Кутузовский пр., 57


  • 4 этажа, 300 магазинов, 1100 парковочных мест
  • «Тема» проекта – морские приключения – погружает посетителей в особую атмосферу шопинга. Движение посетителей центростремительно направлено к гигантскому аквариуму – основной «изюминке» торгового центра. Внутри аквариума находится лифт – посетители могут совершить увлекательное подводное путешествие. Морскую тему и «отпускную» атмосферу поддерживает графическое оформление интерьеров и навигации, а также тематический семейный развлекательно-образовательный центр
  • В зоне охвата ТРЦ «Океания» – жилые районы с населением 1,9 млн чел., население уникальной зоны охвата – 290 тыс. чел. Торговый центр расположен на одной из важнейших магистралей Москвы –Кутузовском проспекте, в 150 м от станции метро, рядом с остановками 38 маршрутов общественного транспорта
  • ТРЦ с четким фокусом на целевом потребителе – обеспеченных семейных людях 26-45 лет: более 200 магазинов, включая «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», H&M и бренды группы Inditex, аквариум с тематическим образовательно-развлекательным центром, многозальным кинотеатром и 23 концепции ресторанов и кафе
  • Яркая архитектура, современный дизайн и незабываемые интерьеры, в которые потребители готовы возвращаться снова и снова. Компактный размер торгового центра достаточен, чтобы предложить потребителю все необходимые товары и услуги и обеспечить каждого арендатора платежеспособным спросом
  • «ТПС Недвижимость» — профессиональная управляющая компания, торговые центры которой посещает более 55 млн человек в год
  • 50 массовых мероприятий в год 
14.30-15.30 Обед 

15.30-16.15 Переезд на объект № 3

16.15- 18.00 Объект № 3. ТРЦ «Ривьера»
Адрес: Автозаводская, 18


  • Более 3,7 млн человек в 30-минутной зоне охвата
    3000м\м –подземный паркинг
    GBA 298 000м2
    GLA 100000м2


    Собственник, девелопер и брокер –ООО «Ривьера»
    Управление строительством- Essense Development
    Архитектор- 5+design
    Концепция освещения-ACT Ligting design
    Бренд-консультант- SCG London
    Генеральный подрядчик- Renaissance Сonstruction


    ТРЦ «Ривьера» обладает хорошей транспортной доступностью. Проект расположен в Даниловском районе на внутренней стороне ТТК между станциями метро «Тульская» и «Автозаводская», от которых курсируют фирменные автобусы торгового центра. Якорными арендаторами ТРЦ являются: гипермаркет АШАН Сити, мультиплекс «Синема Парк» с первым в Москве лазерным проектором с разрешением 4К, магазины модной одежды брендов, входящих в группу LPP и Inditex, H&M, магазин электроники «М.Видео», активити-парк «Панда Парк», «Детский мир», первый в Москве интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», спортивный гипермаркет DECATHLON, детский город профессий «КидБург», магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и многие другие.

    Уникальную концепцию фасадов и внутренних планировок торгового центра разработало архитектурное бюро 5+design, базирующееся в Голливуде. Фасады – гордость «Ривьеры». Их форма и освещение спроектированы таким образом, что издалека кажется, как будто по стенам пробегает речная волна. Кроме того, на фасаде, обращенном к Москве-реке, выполнено панорамное остекление, что органично вписывает торговый комплекс в окружающий ландшафт. За концепцию освещения отвечала бельгийская студия ACT Lighting Design, а за разработку бренда – независимое лондонское агентство SCG London.
18.00- 18.20 Возвращение к м. Тульская
*Программа тура может быть изменена по независящим от Организатора причинам.




Место проведения


Москва

Условия участия


Стоимость участия- 17 500 р. +НДС.


По вопросам регистрации обращайтесь 
к Людмиле Михайловой, директору отдела Telesales
по тел.: +7(495) 662-82-42, доб.115,  

По всем остальным вопросам обращайтесь
к Ирине Шатеевой, руководителю направления IM Events
по тел. +7(495) 662-82-42, доб. 146
или e-mail: i.shateeva@impressmedia.ru