• Ежегодные мероприятия
    • Туры
    • Встречи с читателями
    • Круглые столы
            ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
    Партнеры и спонсоры

    Эффективный офис

    < 22 сентября 2016
    Версия для печати

    Медиа партнеры

    22 сентября 2016 года состоится конференция для административных директоров "Эффективный офис".

    Мероприятие будет интересно генеральным и административным, исполнительным и коммерческим директорам, начальникам отделов по информационной безопасности , руководителям IT-подразделений, руководителям проектов, руководителям HR-подразделений. 

    Программа мероприятия*

    09.30– 10.00  Регистрация участников. Приветственный кофе

    10.00 – 12.00  Сессия 1. Оптимизация офисных затрат

    Модератор: Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International

    Спикеры:

    Павел Баранов, партнер, руководитель департамента корпортативных услуг Cushman & Wakefield  
    Тема: «Переговоры с собственником о снижении арендной ставки в БЦ - когда начинать, какие аргументы использовать, на что рассчитывать?»

    Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости Millhouse 
    Тема: «Арендатор и арендодатель: как наладить хорошие отношения  и добиться полного взаимопонимания на ближайшее сотрудничество?»

    Максим Андрюхин,  директор отдела по работе с корпоративными клиентами CBRE 
    Тема: «Сокращение затрат: есть ли предел? Практика пересогласований в перспективе и изменение вектора»

    Федор Носеевич, управляющий БЦ «Двинцев», Sawatzky Property Management 
    Тема: «Facility Management: процесс и модели управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат»

    Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International
    Тема: «Virtual Workplace Solutions. Унифицированные решения»

    Александр Устинов, директор по развитию RD Management
    Тема: «Мероприятия по сокращению офисных затрат – определяем цель, выбираем средства, контролируем результат»

    12.00 – 12.30 Кофе-брейк

    12.30 – 14.00 Сессия 2.  Эффективный офис 2.0

    Модератор: Анна Шитова, административный директор ПАО «Ростелеком»

    Спикеры:

    Анна Шитова, административный директор ПАО «Ростелеком»
    Тема: «Новый офис как инструмент трансформация компании»

    Амир Идиатулин, генеральный директор, архитектурная студия IND Architects 
    «Новые форматы рабочих мест и гибкие офисы. Умные, креативные, адаптивные подходы и  дизайн -решения в офисных интерьерах на службе бизнеса»

    Антон Званцов, директор департамента fit-out RD Construction 
    Тема: «Как построить эффективный офис в установленный срок и за разумный бюджет?»

    Мария Николаева, глава бюро MAD Architects
    Тема: «ДНК офиса: от концепции до эксплуатации. В какой момент следует начать задумываться над эксплуатацией офиса и кто это должен делать?»

    Мария Онучина, директор департамента управления объектами NAI Becar
    Тема: «Офис будущего - смарт офис. Тенденции в офисах для арендатора»

    Сергей Кружилин, директор по работе с ключевыми заказчиками ILM Russia & CIS
    Тема: «Приоритеты: готов ли клиент инвестировать в инфраструктуру эффективного офиса?»

    14.00 – 15.00 Обед

    15.00 – 16.40 Сессия 3. HR

     Модератор: Светлана Алешина, HR-директор Knight Frank

     Спикеры: 

    Татьяна Хорева, вице-президент холдинга RD Group
    Тема: «Аутсорсинг как инструмент оптимизации затрат на персонал»

    Светлана Алешина, HR-директор Knight Frank
    Тема: «HR об оптимизации офисного пространства: модные тенденции и скрытые потери»

    Александра Сморжевская, старший консультант практики "Недвижимость и строительство" Adelphi
    Тема: «Эффективность и приоритеты. Как не отсечь важное»

    Алексей Дингин, руководитель практики по трудовому праву PwC Legal
    Тема: «Юридические аспекты оптимизации затрат на персонал»

    Лада Сюткина, директор по персоналу и административным вопросам, «Группа ПСН»
    Тема: « Что такое «зеленый офис»? И Как он  помогает оптимизировать затраты на персонал?»


    16.40 – 17.00  Завершение конференции. Легкий фуршет









    *Программа может быть изменена по независящим от Организатора причинам.

    Спикеры мероприятия

    Место проведения


    Москва, отель Marriott Courtyard (Вознесенский пер, д.7)

    Условия участия


    Стоимость участия: 17. 500 рублей + НДС. 


    Будьте бдительны!

    В связи с возникновением попыток мошенничества, обращаем Ваше внимание, что оплата мероприятийImpress Media производится только по безналичному расчету после заключения договора! Если Вас просят оплатить участие в мероприятиях как-то иначе (например, путем перевода денежных средств на банковскую карту), свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 662-82-42.

    Мы не принимаем оплату на карту. Все наши рассылки делаются только с домена impressmedia.ru!Пожалуйста, будьте бдительны и сообщайте менеджерам обо всех случаях попыток мошенничества. Если у Вас есть сомнения в способе оплаты или вопросы по документам, звоните нам по телефону +7 (495) 662-82-42. 



    По вопросам регистрации обращайтесь 
    к Людмиле Михайловой, директору отдела Telesales
    по тел.: +7(495) 662-82-42, доб.115,  

    По всем остальным вопросам обращайтесь
    к Ирине Шатеевой, руководителю направления IM Events
    по тел. +7(495) 662-82-42, доб. 146
    или e-mail: i.shateeva@impressmedia.ru