ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

Эффективный офис

< 22 сентября 2016
Версия для печати

Медиа партнеры

22 сентября 2016 года состоится конференция для административных директоров "Эффективный офис".

Мероприятие будет интересно генеральным и административным, исполнительным и коммерческим директорам, начальникам отделов по информационной безопасности , руководителям IT-подразделений, руководителям проектов, руководителям HR-подразделений. 






Программа конференции*

09.30 – 10.00  Регистрация участников. Приветственный кофе

10.00 – 12.00  Сессия 1. Офис 2.0.: переезжаем с умом 

Спикеры:

•Павел Баранов, старший директор корпоративных услуг Cushman&Wakefield  
Тема: «Переговоры с собственником о снижении арендной ставки в БЦ - когда начинать, какие аргументы использовать, на что рассчитывать?»

•Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости Millhouse 
Тема уточняется

•Спикер уточняется 
Тема: «В новый офис – без потерь. Как спланировать переезд, подготовить  к этому сотрудников и переехать. Сколько стоит переезд и лояльность сотрудников к новому месту работы? Нужно ли новоселье?»

•Максим Андрюхин,  директор отдела по работе с корпоративными клиентами CBRE
Тема: «Сокращение затрат: есть ли предел? Практика пересогласований в перспективе и изменение вектора»


•Федор Носеевич, управляющий БЦ Двинцев, Sawatzky Property Management 
Тема: «Facility Management: процесс и модели управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат»

•Вера Зименкова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами, Colliers International
Тема: «Virtual Workplace Solutions. Унифицированные решения»

•Александр Устинов, директор по развитию RD Management
Тема: «Мероприятия по сокращению офисных затрат – определяем цель, выбираем средства, контролируем результат»

12.00 – 12.30 Кофе-брейк

12.30 – 14.00 Сессия 2.  Функциональное зонирование офиса

Спикеры: 

•Николай Миловидов, архитектор, партнер UNK Project  
Тема: «Создаем концепцию офиса исходя из бизнес-задач компании. Создание интерьера рабочего пространства»

•Сергей Кудрявцев, управляющий партнер PRIDEX Group 
Тема: «Как заставить работать каждый квадратный метр или долой ленивый метраж. Ключевые ошибки размещения рабочих мест. Советы архитекторов, дизайнеров и проектировщиков»

•Амир Идиатулин, генеральный директор, архитектурная студия IND Architects 
«Новые форматы рабочих мест и гибкие офисы. Умные, креативные, адаптивные подходы и  дизайн -решения в офисных интерьерах на службе бизнеса»

•Антон Званцов, директор департамента fit-out RD Construction 
Тема: «Как построить эффективный офис в установленный срок и за разумный бюджет?»

•Мария Николаева, глава бюро MAD Architects
Тема: «ДНК офиса: от концепции до эксплуатации. В какой момент следует начать задумываться над эксплуатацией офиса и кто это должен делать?»

•Антон Павлов, генеральный директор, архитектурное бюро Speech 
Тема уточняется

•Мария Онучина, директор департамента управления объектами NAI Becar


14.00 – 15.00 Обед

15.00 – 16.40 Сессия 3. Документооборот и информационная безопасность

1. Электронный документооборот. 
2. Офис уходит в виртуал. Дата-центры против офисных шкафов.
3. Информационная безопасность – как защитить компанию от информационных потерь.
4. Обеспечение информационной безопасности на крупных объектах.

К участию приглашены:
  • Владмир Наймарк, руководитель службы ИБ Центрального региона и Восточной Европы, PwC
  • Сколково
  • DocsVision
  • О1 Properties


16.40 – 17.00  Завершение конференции. Легкий фуршет.

*Программа может быть изменена по независящим от Организатора причинам.

Спикеры мероприятия

Место проведения


Москва

Условия участия


Стоимость участия: 17. 500 рублей + НДС. 
ВНИМАНИЕ! При раннем бронировании билетов действует специальное предложение - 15. 000 рублей + НДС.

Будьте бдительны!

В связи с возникновением попыток мошенничества, обращаем Ваше внимание, что оплата мероприятийImpress Media производится только по безналичному расчету после заключения договора! Если Вас просят оплатить участие в мероприятиях как-то иначе (например, путем перевода денежных средств на банковскую карту), свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 662-82-42.

Мы не принимаем оплату на карту. Все наши рассылки делаются только с домена impressmedia.ru!Пожалуйста, будьте бдительны и сообщайте менеджерам обо всех случаях попыток мошенничества. Если у Вас есть сомнения в способе оплаты или вопросы по документам, звоните нам по телефону +7 (495) 662-82-42. 



По всем  вопросам обращайтесь:

Ирина Шатеева, руководитель IMEvents

тел. +7(495) 662-82-42 , доб. 146
i.shateeva@impressmedia.ru