ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

CRE First, 3 февраля

< 03 февраля 2015
CRE First – это уникальный проект, приуроченный к выходу свежего номера журнала CRE.

CRE First – это
  • обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и  тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
  • встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
  • возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимость

Дата: 3 февраля 2015 г.
Место: кафе "Жан-Жак" на Маросейке, 15 (м. Китай-город)
Время: 10.00 - 12.00
Формат: неформальное общение
Количество человек: 40-50


Темы для обсуждения на CRE First 3 февраля: 


Ждать и выживать

Как минимум в ближайшие три месяца всем участникам рынка придется научиться жить в условиях неопределенности. Взять паузу, с тем чтобы выйти из-за кулис через год-два, на этот раз у девелоперов уже не получится. 

В 2014-м игрокам пришлось не раз вспомнить три вида стратегий от McKinsey, позволяющих работать в условиях неопределенности. Напомним, что компании, избравшие формирующую стратегию, стремятся изменить структуру отрасли в соответствии с собственной концепцией (сама стратегия заключается в создании новых рыночных возможностей). Сторонники адаптивной стратегии, напротив, принимают и нынешнюю, и будущую структуру отрасли как данность и лишь реагируют на предоставляемые рынком возможности. Третья позиция – сохранение права на участие в игре – представляет собой особую форму адаптивной стратегии и заключается в осуществлении инвестиций шаг за шагом в целях достижения какого-то конкурентного преимущества (например, за счет доступа к уникальной информации, низких издержек, особых взаимоотношений с подрядчиками и т. д.). Подобное положение позволит компании дождаться снижения уровня неопределенности, с тем чтобы после выбрать ту или иную стратегию. Какой стратегии будут придерживаться компании в наступившем году?



В нашу гавань заходили

Несмотря на категорическое нежелание участников рынка недвижимости давать хоть какие-то прогнозы, практически каждый из них еще полгода назад начал присматриваться к эдакой «тихой гавани», в которой можно «недорого, но доходно» переждать кризис. Срок для последнего эксперты, тем не менее, называют уже сейчас – от года до трех лет.


Истина в винотеках

Перестав восприниматься как символ «красивой жизни» еще пять лет назад, винотеки с их точечным позиционированием и «не просто ритейлом» в ближайшее время могут пережить настоящий ренессанс. Пока же такие проекты пытаются построить «новый мир» с учетом повышения курса валют и спада покупательской способности.



Условия участия


Регистрация обязательна!

Участие бесплатное!

По вопросам участия обращайтесь к Светлане Фрицлер 

по телефону +7 (495) 660 76 87, доб. 6877, 

или по e-mail: S.Fritsler@ImpressMedia.ru