ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

CRE First, 20 января

< 20 января 2015
CRE First – это уникальный проект, приуроченный к выходу свежего номера журнала CRE.

CRE First – это
  • обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и  тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
  • встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
  • возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимость

Дата: 20 января 2015 г.
Место: кафе "Жан-Жак" на Маросейке, 15 (м. Китай-город)
Время: 10.00 - 12.00
Формат: неформальное общение
Количество человек: 40-50

Темы для обсуждения на CRE First 20 января:


Уйти нельзя остаться

2015-й может внести в «историю болезни» сегмента офисной недвижимости новые подробности. По прогнозам некоторых экспертов, до 20% арендаторов уже сейчас рассматривают оптимизацию расходов на аренду с досрочным расторжением действующих контрактов. О том, как обеим сторонам выйти из положения с наименьшими потерями, размышляют эксперты CRE.


Это будет моим новым хобби

Сегодня девелоперам приходится размышлять над тем, чем еще, кроме шопинга, в условиях спада покупательской способности и роста цен привлечь посетителей. Помимо традиционных кинотеатра и фуд-корта неплохие шансы, по мнению участников рынка, имеют хобби-концепции.


Что будет с регионами?

Проекты коммерческой недвижимости в регионах чувствуют себя очень по-разному. В городах, где активно представлен внутренний капитал, строительство идет полным ходом. В других – менее удачных – регионах рынок замер в состоянии ожидания и ждет, как и все мы, что же будет дальше. Каковы прогнозы развития регионального рынка коммерческой недвижимости? В каких городах можно и нужно строить? А в каких – новое предложение вряд ли найдет свой спрос? Какие города можно считать точками роста? И какие региональные  проекты могут стать хорошей диверсификацией для федеральных компаний?




Условия участия


Регистрация обязательна!

Участие бесплатное!

По вопросам участия обращайтесь к Светлане Фрицлер 

по телефону +7 (495) 660 76 87, доб. 6877, 

или по e-mail: S.Fritsler@ImpressMedia.ru