ИзображениеСтаньте спонсором         ИзображениеСпикеры мероприятий         ИзображениеФотогалереи         ИзображениеВидео         ИзображениеОтзывы         ИзображениеКонтакты
Партнеры и спонсоры

CRE First 16 октября

< 16 октября 2014

Дата: 16 октября 2014 г.

Место: кафе "Жан-Жак" на ул. Маросейка, 15 (м. Китай-город)
Время: 10.00 - 12.00
Формат: неформальное общение
Количество человек: 40-50

CRE First – это уникальный проект, приуроченный к выходу свежего номера журнала CRE.

CRE First – это
  • обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и  тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
  • встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
  • возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимость



Темы CRE First 16 октября:


Индустриальное общество

События последних девяти месяцев заставили участников рынка совсем иначе оценить интерес государства к складскому и индустриальному сегментам. По оценкам экспертов, планы «Корпорации развития Московской области» могут как полностью переписать картину мира для частного бизнеса, так и стать главным антикризисным проектом.

Предлагая инвесторам участие в индустриальных парках, «Корпорация развития Московской области» перечисляет преференции: выгодное расположение вблизи крупнейшего рынка сбыта, налоговые льготы, предсказуемые условия размещения резидентов и эксплуатации объектов, административную поддержку на всех уровнях, специальные цены на аренду и выкуп участков. Но часть игроков парирует: индустриальный бизнес в Московской области неплохо развивается более 10 лет, а новые проекты с госучастием могут подрубить его под корень. Кто виноват и что делать?


Международные бренды 2014:  степень развития в России

Уже четвертый год подряд компания «Магазин Магазинов» проводит исследование «Международные бренды: степень развития в России», отслеживая активность представленных в России международных брендов непродовольственного сегмента. В выборку включаются только монобрендовые магазины девяти ключевых профилей: одежда, обувь, аксессуары, общепит, детские товары, товары для дома, БТиЭ, парфюмерия и косметика, универмаги. Полученными результатами эксперты компании «Магазина Магазинов» на эксклюзивной основе делятся с CRE.


Офисный рынок Москвы: скорее жив, …?

На рынок Москвы выходит несколько крупных офисных проектов, заявлено строительство новых БЦ. Кто в итоге проглотит эти площади? Стоит ли переосмысливать концепцию новых проектов, чтобы сгенерировать спрос? Какая вакантность ожидается на рынке в среднесрочной перспективе? Многие эксперты полагают, что найти потенциальных клиентов для новых объектов будет достаточно сложно, и сегодня стоит активнее рассматривать возможность строительства БЦ под конкретного клиента.



Условия участия


Регистрация обязательна!

Участие бесплатное!

По вопросам участия обращайтесь к Светлане Фрицлер 

по телефону +7 (495) 926 73 40, доб. 211, 

или по e-mail: S.Fritsler@ImpressMedia.ru