





CRE First 16 октября
Дата: 16 октября 2014 г.
Количество человек: 40-50
CRE First – это
- обсуждение в неформальной обстановке наиболее актуальных вопросов, новых веяний и тенденций в коммерческой недвижимости, освещённых в свежем номере CRE
- встречи с ведущими девелоперами, инвесторами, юристами, управляющими, архитекторами, инженерами и т.д.
- возможность задать любые интересующие Вас вопросы главному редактору журнала и спикерам, тем самым формируя и CRE и рынок коммерческой недвижимость
Темы CRE First 16 октября:
Индустриальное общество
События последних девяти месяцев заставили участников рынка совсем иначе оценить интерес государства к складскому и индустриальному сегментам. По оценкам экспертов, планы «Корпорации развития Московской области» могут как полностью переписать картину мира для частного бизнеса, так и стать главным антикризисным проектом.
Предлагая инвесторам участие в индустриальных парках, «Корпорация развития Московской области» перечисляет преференции: выгодное расположение вблизи крупнейшего рынка сбыта, налоговые льготы, предсказуемые условия размещения резидентов и эксплуатации объектов, административную поддержку на всех уровнях, специальные цены на аренду и выкуп участков. Но часть игроков парирует: индустриальный бизнес в Московской области неплохо развивается более 10 лет, а новые проекты с госучастием могут подрубить его под корень. Кто виноват и что делать?
Международные бренды 2014: степень развития в России
Уже четвертый год подряд компания «Магазин Магазинов» проводит исследование «Международные бренды: степень развития в России», отслеживая активность представленных в России международных брендов непродовольственного сегмента. В выборку включаются только монобрендовые магазины девяти ключевых профилей: одежда, обувь, аксессуары, общепит, детские товары, товары для дома, БТиЭ, парфюмерия и косметика, универмаги. Полученными результатами эксперты компании «Магазина Магазинов» на эксклюзивной основе делятся с CRE.
Офисный рынок Москвы: скорее жив, …?
На рынок Москвы выходит несколько крупных офисных проектов, заявлено строительство новых БЦ. Кто в итоге проглотит эти площади? Стоит ли переосмысливать концепцию новых проектов, чтобы сгенерировать спрос? Какая вакантность ожидается на рынке в среднесрочной перспективе? Многие эксперты полагают, что найти потенциальных клиентов для новых объектов будет достаточно сложно, и сегодня стоит активнее рассматривать возможность строительства БЦ под конкретного клиента.
Условия участия
по телефону +7 (495) 926 73 40, доб. 211,
или по e-mail: S.Fritsler@ImpressMedia.ru